Дмитрий Сверлов

+7 922 162-38-48

ведущий, стендап-комик, сценарист

Дмитрий Сверлов

ведущий, стендап-комик, сценарист

Стоимость веселья

  • Свадьба
  • Корпоратив
  • Юбилей/день рождения
  • Квиз-викторина

Идеальная свадьба

Свадьба — 6 часов

Разработка развлекательной шоу-программы про пару.

Проанализирую историю любви от дня знакомства до дня свадьбы: интересные моменты, события, бытовые моменты, фото/видео. На каждый факт придумаю шутку или рубрику, в итоге получится комедийное  шоу телевизионного уровня в котором примут участие все гости.

Представление всех присутствующих на свадьбе в формате стендап / прожарка.

Чтобы гость раскрепостился и был готов круто веселиться, ему нужно дать понять, что он здесь не случайно и ему все рады. Я соберу досье на всех гостей и смешно представлю каждого, как суперзвезду. 

Динамичное ведения свадьбы в формате живого стендап-диалога с гостями.

Любая невеста, хочет чтобы всё было идеально. Но бывают разные ситуации: опаздывает кавер-группа, тётя во время поздравления забыла слова и случайно матюкнулась, официант уронил тарелку с люля на крёстного, во время выездной регистрации прибежала овчарка и пошел дождь. 

Я включен каждую секунду и любую неловкую ситуацию сделаю крутой частью шоу, словно так и было задумано.

Со мной профессиональный диджей

Он узнает ваши любимые треки и подберет плейлист так, что будет плясать даже стул. А когда градус кутежа поднимется, по желанию молодоженов можно устроить караоке-баттл.

Аппаратура.

В стоимость пакета включен стандартный комплект аппаратуры для средней свадьбы на 30-50 человек.

Как только станет известна площадка, диджей её изучает и понимает какая точно нужна аппаратура и нужны ли дополнения в виде сабвуферов, чтобы был комфортный звук и  максимальный кач.

Визуальное оформление свадебной программы.

Для каждой рубрики, поздравления, танцевальной паузы я создаю заставки, футажи, слайд-шоу и множество других мультимедийных фишек, чтобы создавалось ощущения настоящего шоу.

Мне важно, чтобы всё было эстетично и красиво. Я могу несколько часов сидеть и подбирать цвет заставки для рубрики, чтобы она круто сочеталась с палитрой и интерьером свадьбы. Этого никто не заметит, но я буду знать, что свадьба действительно проработана по максимуму.

Консультация и поддержка вашей пары по всем свадебным вопросам.

Я 8 лет веду свадьбы, поэтому могу ответить на  любой вопрос, который появится у вас в процессе подготовки.

Все мои пары — это мои друзья, которые могут написать или позвонить мне в любой момент, чтобы что-то уточнить, посоветоваться или просто поболтать, чтобы расслабиться и не волноваться за день до свадьбы.

Мне можно писать самые странные вопросы и трешовые идеи, которые приходят в 3 часа ночи в голову. Это всё важно и нужно — мелочей не бывает.

Разработка и проведение выездной регистрации

79 900 ₽

Выездная регистрация отдельно

Я скидываю молодоженам анкеты, которые они в тайне друг от друга заполняют. Из них я понимаю: в чем уникальность парочки, за что они друг друга любят, из-за чего ссорятся, их яркие истории и события совместной биографии.

На каждый факт, придумываю шутки, такие чтобы и молодожены и гости на регистрации испытали не только умиление, но и смех. Хочу чтобы все чувствовали себя будто в комедийной мелодраме, где за каждым словом, неожиданный поворот сюжета и новая информация про влюблённых.

Каждая пара, по своему прикольная и уникальная! Так что, пожалуйста, умоляю, хватит прятать эту уникальность, за шаблонными метафорами от девочек  с приторным голосом, давайте ценить ваши изюминки и делать круто!

24 900 ₽

Юмористическое стендап-шоу

Прожарка на свадьбу про молодожёнов и гостей (выступление на свадьбе, либо видео-формат)

от 19 900 ₽

Написание поздравительного стендапа

Прожарка про молодожёнов и всех гостей, чтобы гость/жених/невеста сами рассказали его на мероприятии

от 9 900 ₽

Сценарий фильма-лавстори

Про вашу пару или поздравительного видео от друзей для молодожёнов

от 9 900 ₽

Телефонный пранк для гостей

Вы скидываете номер «жертв» и информацию о них.
Я звоню и выстраиваю уморительный диалог. Воспроизводим записанное на мероприятии и держимся за животы от смеха. Запись на студии +монтаж +воспроизведение на мероприятия

19 900 ₽

Корпоратив - 5 часов

69 900 ₽

Работа ведущего — 3 часа.

Работа DJ — 5 часов.

Стандартный комплект музыкальной аппаратуры.

Консультация и поддержка по всем вопросам касаемых мероприятия.

Разработка уникальной шоу-программы конкретно под вашу компанию.

Стендап-знакомство. Представление всех сотрудников на корпоративе в формате юмористического шоу.

Юмористическая прямая линия с директором. Уморительная рубрика-интервью в формате развлекательной журналистики.

Караоке-шоу в дискотечной части.

Визуальное оформление программы корпоратива (заставки для рубрик, оформление музыкальных пауз, крутые фишки с вашими фото и видео).

Юмористическое стендап-шоу / прожарка

На корпоратив про компанию и сотрудников. Выступление на корпоративе, либо видео-формат

25 000 ₽

Написание поздравительного стендапа / прожарки

Про компанию и сотрудников, чтобы сотрудники/директора сами рассказали его на мероприятии

9 900 ₽

Телефонный пранк для гостей

Вы скидываете номер «жертв» и информацию о них.
Я звоню и выстраиваю уморительный диалог. Воспроизводим записанное на мероприятии и держимся за животы от смеха. Запись на студии +монтаж +воспроизведение на мероприятия

9 900 ₽

Написание сценариев

Сценарий документального фильма про вашу компанию
или сценарий поздравительного видео от сотрудников на корпоратив

9 900 ₽

Юбилей / день рождения - 5 часов

59 900 ₽

Работа ведущего — 3 часа.

Работа DJ — 5 часов.

Стандартный комплект музыкальной аппаратуры.

Консультация и поддержка по всем вопросам касаемых мероприятия.

Разработка уникальной шоу-программы конкретно про юбиляра и всех гостей.

Стендап-знакомство. Представление всех гостей в формате юмористического шоу.

Юмористическая прямая линия с юбиляром. Уморительная рубрика-интервью в формате развлекательной журналистики.

Караоке-шоу в дискотечной части.

Визуальное оформление программы юбилея (заставки для рубрик, оформление музыкальных пауз, крутые фишки с вашими фото и видео).

Юмористическое стендап-шоу / прожарка

Про именинника и гостей. Выступление на празднике, либо видео-формат

19 900 ₽

Написание поздравительного стендапа / прожарки

Про именинника и гостей, чтобы юбиляр/гости сами рассказали его на мероприятии

9 900 ₽

Телефонный пранк для гостей

Вы скидываете номер «жертв» и информацию о них.
Я звоню и выстраиваю уморительный диалог. Воспроизводим записанное на мероприятии и держимся за животы от смеха. Запись на студии +монтаж +воспроизведение на мероприятия

9 900 ₽

Написание сценариев

Сценарий документального фильма про именинника
или сценарий поздравительного видео от гостей для именинника

9 900 ₽

Квиз-викторина COMEDY-IQ SHOW

29 900 ₽

Это анти-интеллектуальное шоу для вашего события — свадьбы/корпоратива/юбилея/выпускного, основная цель которого — как следует посмеяться.

Микс форматов: “Что? Где? Когда?”, “Где логика?”, “Студия Союз”. Вопросы и задания — логические, визуальные, музыкальные, детективные, абсурдные, трешовые на которые можно отвечать либо правильно, либо смешно.

Это не проверка на интеллект, а развлечение для всех возрастов, в котором, точно, с интересом будет участвовать каждый гость.

Длительность шоу: 1.5 — 3 часа.
Участники шоу: команды друзей/родственников или коллеги из разных отделов компании.
После шоу: целый час танцевального отрыва от DJ в подарок

Прописать задания специально для вашего мероприятия

Основываясь на информации про виновников торжества и гостей + их фото/видео

10 000 ₽

*Стоимость является примерной. Точный расчет стоимости возможен при конкретном запросе, с информацией о дате, времени, количестве гостей и технической надобности оснащения мероприятия.

Если мероприятие за чертой Екатеринбурга — добавляется трансфер для ведущего и диджея до места проведения и обратно + проживание, если потребуется.

Если мероприятие за пределами Свердловской и Челябинской области — добавляется 10 000 р за выезд + трансфер для ведущего и диджея до места проведения и обратно + проживание, если потребуется + стоимость аренды аппаратуры в точке проведения мероприятия.

Если на мероприятии больше 60 человек — добавляется 10 000 р.
Если на мероприятии больше 100 человек — добавляется 20 000 р.